Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Kangoo
Линейка небольших фургонов для грузовых и пассажирских перевозок – Renault Kangoo – впервые была показана публике в 1997 году. А уже через год производитель поставил машину на конвейер. Автомобиль пользовался неплохим спросом, и к 2002 году отметка продаж Kangoo достигла одного миллиона экземпляров. В этом же году пассажирская модель Kangoo Passenger получила новый турбодизельный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью в 80 лошадиных сил. В 2003 году производитель модернизировал все семейство Kangoo. Новые машины отличались оформлением передней части. Спустя некоторое время машина стала комплектоваться новой генерацией 1,5-литровых турбодизельных моторов. В 2007 году было выпущено следующее поколение автомобилей. Однако самый первый Kangoo до сих пор выпускается и пользуется спросом благодаря своей невысокой стоимости. Модель Renault Kangoo Passenger имеет несущий цельнометаллический кузов с усиленным каркасом. Масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1,6-1,82 тонны. Максимальная грузоподъемность авто варьируется в диапазоне от 625 до 800 килограмм. Удобство доступа к багажному отделению обеспечивается несимметричными распашными дверьми, открывающимися на угол 180°.
Коммерческий авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (84 л.с.) | Authentique | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 15,8 с |
1.6 MT (84 л.с.) | Expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 15,8 с |
1.5 MT (86 л.с.) | Authentique | ДТ | Передний | 5 / 5,9 | 16 с |
1.5 MT (86 л.с.) | Expression | ДТ | Передний | 5 / 5,9 | 16 с |
Выезжаю из тенистого двора на ярко освещенную утреннюю улицу – и солнце «включает дальний свет». Опускаю солнцезащитный козырек на ветровом стекле… но ничего не меняется. Стекло лишь приобретает стандартный размер – примерно такой же, как у большинства легковых автомобилей. Полностью же открытое ветровое стекло у Renault Kangoo поистине огромно!
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение "Voiture `a Vivre", что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.