За 25 лет я отъездил на многих машинах и знаю, что рано или поздно ломаться начинает абсолютно любая. И чтобы было меньше проблем, предпочитаю покупать новую машину, ездить 2-3 года, а потом продавать. За год наезжаю где-то 30-40 тысяч км, поэтому дольше держать авто смысла не вижу. Рено Флюенс я приобрел на замену Ниссан Альмере Классик в октябре 2010 года в комплектации Dynamique 2.0 CVT. В целом автомобиль хороший: двигатель резвый, вариатор – он и есть вариатор, подвеска мягкая. Кроме того, внутри Рено Флюенс очень много места, даже на заднем сиденье – трое садятся без проблем. Единственный минус – дуги в багажнике, которые мешают, если хочешь перевезти что-то крупногабаритное. Кстати, понял, что на них не только я жалуюсь.После 120 км/ч в салоне Рено Флюенс становится шумновато, что-то свистит. Может быть, ветер в стыках в районе зеркала, но точно не скажу. Еще из минусов плоховатый обзор – с непривычки приходится крутить головой, но через пару недель привыкаешь. А теперь об эксплуатации.Никому не рекомендую обслуживать Рено Флюенс у дилера, т.к. очень дорого и не слишком качественно. Я лично был только на первом ТО, за которое отдал 9.200 рублей, а езжу, вроде бы, не на Ауди. Странно, что цены такие высокие, даже японцев официалы обслуживают дешевле. А на хорошей СТО все стоит раза в 2,5 дешевле. Делайте выводы.Где-то после 4 месяцев езды на Рено Флюенс пришлось поменять дворники, т.к. они начали царапать стекло. Багажник закрывать неудобно, постоянно пачкаюсь. Появились сверчки в салоне. В общем, буду продавать в начале следующего года, т.к. хочется машину лучше. По поводу надежности ничего плохого сказать не могу, т.к. при пробеге в 60 тыс. ничего не ломалось.
Другие отзывы
Serg
Пересел на Флюенс с Фокуса два в комплектации ГИА, и как же многого мне не хватает - странно для машины того же класса! Первое - неприятно удивил салон и климат - контроль - салон прогревается неравномерно, на ходу в автоматическом режиме - мёрзнет левое ухо, ручной режим имеет странный набор режимов - воздух или в ноги, или на лицо, или ноги- лицо и ноги - стекло. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейФилатов Александр
Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. Покупал в базовой комплектации с мотором 1,6 литра. Сразу скажу, что его для этой машины не хватает: со светофора сливаешь даже более или менее новым ТАЗам. Шумоизоляция так себе, слышно все камешки, которые бьют по дну или по аркам. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейКонстантинов Иннокентий
За 25 лет я отъездил на многих машинах и знаю, что рано или поздно ломаться начинает абсолютно любая. И чтобы было меньше проблем, предпочитаю покупать новую машину, ездить 2-3 года, а потом продавать. За год наезжаю где-то 30-40 тысяч км, поэтому дольше держать авто смысла не вижу. Рено Флюенс я приобрел на замену Ниссан Альмере Классик в октябре 2010 года в комплектации Dynamique 2.0 CVT. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей