Симпатичный Просторный Современный
Очень упрощённый Климат-контроль неудовлетворительный Очень не хватает круиз-контроля
Пересел на Флюенс с Фокуса два в комплектации ГИА, и как же многого мне не хватает - странно для машины того же класса! Первое - неприятно удивил салон и климат - контроль - салон прогревается неравномерно, на ходу в автоматическом режиме - мёрзнет левое ухо, ручной режим имеет странный набор режимов - воздух или в ноги, или на лицо, или ноги- лицо и ноги - стекло. При этом из сопел зимой идёт в общем=то холодный воздух! В Фокусе я выставлял нужную температуру и через полчаса забывал, что на улице - зима, а если в ручном режиме выставлял "дуть во все стороны" и нужную температуру - при компании в 4 человека было "сухо и комфортно"! Дальше - подогрев сидений - очень удобно, обобенно объяснять пассажиру, куда ему сунуть руку для включения, и режим обогрева - только один- включено или выключено! Радио - просто и неинтересно, подрулевой переключатель - по сравнению с ФФ тоже неудобный. При механической КПП очень не хватает круиз-контроля, даже не ожидал, что его может не быть! Но -автомобиль новый, на гарантии, что смогу, за три года "доработаю напильником", Фокус через шесть лет и 115 000 км начал агрегатно сыпаться, но сумел послужить как первый взнос по трейд-ину. Так что в целом я - все равно доволен!
Другие отзывы
Константинов Иннокентий
За 25 лет я отъездил на многих машинах и знаю, что рано или поздно ломаться начинает абсолютно любая. И чтобы было меньше проблем, предпочитаю покупать новую машину, ездить 2-3 года, а потом продавать. За год наезжаю где-то 30-40 тысяч км, поэтому дольше держать авто смысла не вижу. Рено Флюенс я приобрел на замену Ниссан Альмере Классик в октябре 2010 года в комплектации Dynamique 2.0 CVT. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейФилатов Александр
Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. Покупал в базовой комплектации с мотором 1,6 литра. Сразу скажу, что его для этой машины не хватает: со светофора сливаешь даже более или менее новым ТАЗам. Шумоизоляция так себе, слышно все камешки, которые бьют по дну или по аркам. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейSerg
Пересел на Флюенс с Фокуса два в комплектации ГИА, и как же многого мне не хватает - странно для машины того же класса! Первое - неприятно удивил салон и климат - контроль - салон прогревается неравномерно, на ходу в автоматическом режиме - мёрзнет левое ухо, ручной режим имеет странный набор режимов - воздух или в ноги, или на лицо, или ноги- лицо и ноги - стекло. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей