Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.
Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.
Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.
Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.
Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.
Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.
Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | Authentique | ≈ 625 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 MT (106 л.с.) | Confort | ≈ 663 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 MT (106 л.с.) | Expression | ≈ 696 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 CVT (114 л.с.) | Confort | ≈ 703 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с |
1.6 CVT (114 л.с.) | Expression | ≈ 736 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с |
1.6 CVT (114 л.с.) | Dynamique | ≈ 776 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с |
2.0 MT (138 л.с.) | Expression | ≈ 761 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11 | 9,9 с |
2.0 MT (138 л.с.) | Dynamique | ≈ 801 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11 | 9,9 с |
2.0 CVT (138 л.с.) | Expression | ≈ 801 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с |
2.0 CVT (138 л.с.) | Dynamique | ≈ 841 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с |
Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence
В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще... “русские”?
На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.
Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Serg
Пересел на Флюенс с Фокуса два в комплектации ГИА, и как же многого мне не хватает - странно для машины того же класса! Первое - неприятно удивил салон и климат - контроль - салон прогревается неравномерно, на ходу в автоматическом режиме - мёрзнет левое ухо, ручной режим имеет странный набор режимов - воздух или в ноги, или на лицо, или ноги- лицо и ноги - стекло. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейКонстантинов Иннокентий
За 25 лет я отъездил на многих машинах и знаю, что рано или поздно ломаться начинает абсолютно любая. И чтобы было меньше проблем, предпочитаю покупать новую машину, ездить 2-3 года, а потом продавать. За год наезжаю где-то 30-40 тысяч км, поэтому дольше держать авто смысла не вижу. Рено Флюенс я приобрел на замену Ниссан Альмере Классик в октябре 2010 года в комплектации Dynamique 2.0 CVT. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейФилатов Александр
Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. Покупал в базовой комплектации с мотором 1,6 литра. Сразу скажу, что его для этой машины не хватает: со светофора сливаешь даже более или менее новым ТАЗам. Шумоизоляция так себе, слышно все камешки, которые бьют по дну или по аркам. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей