Следы фейслифтинга кроссовера Porsche Cayenne не сразу бросаются в глаза
Тем не менее дизайнеры подкорректировали немало деталей: перепрофилированы решетка радиатора, бамперы, капот, передние крылья, задняя дверь, оптика, изменена форма патрубков выхлопа. В результате Cayenne стал выглядеть еще более поджарым, будто зарядившись энергией от “младшего” Macan, решенного в похожей стилистике. В салоне появился новый мультифункциональный руль с подрулевыми “лепестками”. Двигатели Cayenne стали более производительными. “Битурбошестерка” объемом 3,6 л версии Cayenne S развивает 420 л.с. – на 20 л.с. больше, чем выдавал 4,8-литровый атмосферный V8 на дорестайлинговой модели. Модификации Cayenne Turbo отрядили битурбированный V8, развивающий 520 л.с. (плюс 20 л.с.). Дизельная линейка представлена 3-литровой “шестеркой” и 4,2-литровой “восьмеркой”, выдающими 262 и 385 л.с. соответственно. Новая гибридная модификация S E-Hybrid оснащена установкой, объединяющей 3-литровый 333-сильный бензиновый турбомотор, 95-сильный электродвигатель и комплект литиево-ионных батарей, которые можно подзарядить как от ДВС, так и от бытовой электросети. Версии Cayenne Diesel, S и S E-Hybrid получили штатные биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни.