В начале апреля в салонах дилеров "Porsche" российским покупателям будут доступны дизельные версии внедорожника “Cayenne”.
ФИРМА из Штутгарта отвела модели “Cayenne” роль разрушителя стереотипов. Семь лет назад появление этого внедорожника вдребезги разбило наше представление о том, что “Porsche” – это исключительно спортивные купе и кабриолеты. Теперь же мы должны расстаться с мыслью, что в движение эти автомобили приводятся исключительно бензиновыми двигателями.
И снаружи, и внутри дизельная версия – точная копия модели “Cayenne V6”. Нет даже шильдика с аббревиатурой “TD” или “TDI”.. Так что единственное отличие – силовой агрегат. На машине используется трехлитровый фольксвагеновский турбодизель мощностью 240 сил. Максимальная скорость – 214 км/ч. Разгон до “сотни” 8,3 с. Крутящий момент в 550 Нм достижим уже на низких оборотах, что позволяет дизельному внедорожнику разгоняться на 0,2 с быстрее, чем “Cayenne” с бензиновой “шестеркой”, хотя у последнего на 50 “лошадей” больше. В паре с дизельным мотором работает исключительно шестиступенчатый гидромеханический “автомат”.
Комплектация “Porsche Cayenne Diesel” весьма щедрая. Уже в базовой комплектации клиент получит АБС с системой распределения тормозного усилия по осям, противозаносную и антибуксовочную системы, шесть подушек безопасности, стекла и зеркала с подогревом, парктроник, фирменную CD-магнитолу, навигационную систему, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, а также литые диски. Кроме того, предлагается длинный перечень заказного оборудования: от ксеноновых фар с омывателем до датчика дождя и панорамной крыши.