Ранней весной, едва успеет отгреметь Женевский автосалон, на дорогах десятков стран мира появится спорткар Porsche Boxster третьего поколения.
На первый взгляд он не сильно отличается от предшественника. Стилисты подкорректировали бамперы, оптику и корпуса наружных зеркал. Однако “двухдверка” выглядит возмужавшей, и дело тут в ревизии внешних габаритов. Обновленный Boxster прибавил 32 мм в длину и стал ниже на 10 мм при прежней ширине (1801 мм). Колесную базу растянули на 60 мм, расширилась и колея. Наконец, машина выглядит свежо, поскольку инженеры сдвинули лобовое стекло вперед и укоротили кузовные свесы. Финальный штрих – внушительные (18- или 19-дюймовые) колесные диски. Поклонников марки также порадует, что спорткар получил полностью алюминиевый кузов, переработанные подвеску и рулевое управление. Оппозитные “шестерки” прибавили в мощности и стали на 15% экономичнее. Boxster с базовым 2,7-литровым 265-сильным мотором тратит на разгон до “сотни” 5,7 с и расходует в среднем 7,7 л/100 км. Версия Boxster S, оснащенная 3,4-литровым двигателем мощностью 315 л.с., набирает 100 км/ч за 5 с, расходуя 8 л/100 км. Трансмиссии – 6-ступенчатая механическая или опционный 7-ступенчатый “робот” PDK с двумя сцеплениями. К техническим новациям следует отнести и механическую блокировку дифференциала. Мягкий складной верх снабжен сервоприводом во всех комплектациях.