Новое поколение Porsche Boxster претерпело значительные изменения. Открытый двухместный автомобиль имеет абсолютно новый облегченный кузов и полностью переработанную ходовую часть. Значительно сниженный вес, удлиненная колесная база, увеличенная ширина колеи и получившие увеличенные размеры колеса способствуют повышению динамики машины, оснащенной новым электромеханическим усилителем рулевого управления.
Кроме того, Boxster стал на 15% экономичнее и обладает улучшенными ходовыми характеристиками. В зависимости от модификации, новинки потребляют значительно меньше 8 л топлива на 100 км пути.
Новинка также отличается принципиально новым стилем, который подчеркивает его укороченные свесы, значительно смещенное вперед ветровое стекло, более плоский силуэт и выразительные канты. Автомобиль укомплектован новым тентом с электроприводом, при этом отпала необходимость в крышке отсека для тента. Концепция оформления салона разработана с учетом предоставления водителю и пассажиру увеличенного свободного пространства. Она наглядно отражает новую линию Porsche с наклонной центральной консолью, которая была позаимствована у Carrera GT и используется для всех моделей с целью дальнейшего улучшения эргономики.
Обе машины – Boxster и Boxster S оснащаются шестицилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (базовый мотор имеет объем 2,7 л и развивает 265 л. с.), которые используют систему рекуперации энергии торможения, а также систему управления тепловым режимом и функцию Start-Stop. Обе модели комплектуются шестиступенчатой МКПП, а в качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK).
Для улучшения динамики движения в качестве опции для Boxster предлагается пакет Sport Chrono, в который впервые входят динамические опоры коробки передач. Впервые для Boxster предлагается и система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала.
На российском рынке новое поколение Porsche Boxster появится в июне 2012 года. Базовая цена на модели Boxster в России составляет 2,33 млн рублей, а на модели Boxster S – 2,82 млн рублей.
ах жаль, что пока даже младшая модель порше не по карману, или копить долго надо , к тому моменту она станет неактуальной(.
Ответить