При мощности 320 л.с., то есть на 10 л.с. больше, чем у Boxster S, эта модель предлагает значительно более разнообразное серийное оснащение и эксклюзивные фирменные „деликатесы“ при очень привлекательной цене. Новый среднемоторный спортивный автомобиль выдержан целиком в черном цвете: окрашенный в черный цвет кузов, черный складной верх и черные 19-дюймовые диски Boxster Spyder подчеркивают мускулистый внешний вид родстера. Boxster S Black Edition выходит на рынок в марте 2011 года и стоит в России 3 736 000 рублей.
В базовую комплектацию модели Boxster S Black Edition входят пакеты оснащения “Comfort“, “Infotainment“ и “Design“, которые для других моделей являются опциональными, что делает модель Boxster S Black Edition более выгодной с точки зрения цены по сравнению с серийной моделью в аналогичном оснащении. Ветрозащитный экран тоже устанавливается серийно на заводе, как и салонное и наружные зеркала с автоматическим затемнением с интегрированным датчиком дождя, круиз-контроль и климат-контроль. В базовую комплектацию входят также коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с навигационным модулем, универсальный аудиоинтерфейс и подготовка к установке мобильного телефона. Акустический пакет Sound Package Plus обеспечивает несравненное качество звучания. Для более безопасной и уверенной езды в темное время суток на автомобиле серийно установлены биксеноновые фары с системой динамического освещения поворотов и светодиодными огнями дневного света. Разумеется, при желании Boxster S Black Edition можно индивидуализировать с помощью других опций из программы Boxster. Здесь, например, предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти настроек для водителя.
Ходовая часть Boxster S Black Edition четко следует общей направленности автомобиля и имеет спортивную настройку. Для дополнительного улучшения динамики движения модели Editions используются шины размерности 235/35 ZR 19 спереди и 265/35 ZR 19 сзади и экстра легкие диски в специальном десятиспицевом дизайне Boxster Spyder.
Перед задней осью Boxster S Black Edition установлен 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Он развивает 320 л.с. – на 10 л.с. больше, чем в Boxster S. Номинальная мощность достигается при 7200 об/мин (у двигатель Boxster S – при 6400 об/мин). Максимальный крутящий момент стал больше на 10 ньютон-метров и составляет 370 Нм при 4750 об/мин.
В оснащении с серийной шестиступенчатой механической коробкой передач новинка разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, то есть на одну десятую секунды быстрее, чем Boxster S. Максимальная скорость топ-модели составляет 276 км/ч, что на 2 км/ч больше, чем у Boxster S.
При этом для 100 километров пробега в цикле NEFZ версии Boxster S Black Edition достаточно в среднем 9,8 литров топлива – ровно столько же, сколько и Boxster S.
Ну это уже неинтересно,сделали алгоритм работы мозгов получше и покрасили в редкий цвет и типа вот вам новая модель, плюс еще пару наворотов прикрутили.Уже не понятно где реально эксклюзив,а где просто серийная машина. Только профи по едва заметному шильдику сможет определить кто есть кто, а простые люди так никогда и не узнают, что мимо них проехал супер эксклюзив.
Ответить