Стойкость к коррозии, если элементы кузова не подвергались ремонту после аварии, комфорт, надежность, простота в обслуживании. Длительные поездки не вызывают усталости.
Выхлопная труба, средняя часть, если не родная, выдерживает не более трех сезонов при круглогодичной эксплуатации. Кое что из электрики, после 100 т. км пробега - датчик скорости, датчик и заслонка холостого хода, в минус 20 градусов склонны к отложении инея и не корректной работе, устраняется утеплением радиатора охлаждения мотора в большие морозы (бензиновый двигатель).
Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.
Другие отзывы
Алексей
Даже турбина HDI родная. И до сих пор тянет, как в юные годы.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейНиколай Соколов
Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейАлексей Журавлёв
великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей