Автомобиль Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года. Дизайнеры объединили в машине классический стиль и современные элементы, предоставив автолюбителями элегантную и красивую модель. Через несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных европейских авто бизнес-класса. По сравнению с предшественником – Peugeot 405 – машина значительно увеличилась в размерах. В 1996 году был выпущен универсал Break и таким же индексом. Отличительной особенностью модели стал вместительный багажник, объем которого мог быть увеличен до 1741 литра. В 1997 году производитель представил Peugeot 406 в кузове купе. Дизайн машины разрабатывался совместно со специалистами из итальянской студии Pininfarina. Важное преимущество французского купе – настраиваемая жесткость подвески. Автомобиль оборудовался 3-литровым двигателем V6, развивающим мощность в 167 лошадиных сил. В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Обновление автомобиля также велось в тесном сотрудничестве с ателье Pininfarina. Машина не имеет каких-либо броских отличий от предшественника. Серьезное нововведение – крупный дисплей бортового компьютера на передней консоли. На данный момент 406-я модель не производится. Ей на смену пришел автомобиль Peugeot 407.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 HDi MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,7 | 13 с | |
2.0 HDi MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,5 | 11,2 с | |
2.0 HDi AT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 8,9 | 11,2 с | |
1.8 MT (117 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 11,3 с | |
1.8 AT (117 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 11,3 с | |
2.2 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 8,8 | 10,2 с | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,5 | 10 с | |
2.0 AT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,3 | 11 с | |
2.2 MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,8 | 9,4 с | |
3.0 MT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,7 | 8 с | |
3.0 AT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14,3 | 9 с |
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 HDi MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,7 | 13,4 с | |
2.0 HDi MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,5 | 11,4 с | |
2.0 HDi AT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 9,3 | 11,4 с | |
1.8 MT (117 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,8 | 12,4 с | |
1.8 AT (117 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 12,4 | 12,4 с | |
2.2 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 8,8 | 10,5 с | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,5 | 10,2 с | |
2.0 AT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,3 | 11,9 с | |
2.2 MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12,8 | 9,4 с | |
3.0 MT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,9 | 8,4 с | |
3.0 AT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 14,5 | 9,7 с |
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.2 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 8,8 | 10,2 с | |
2.0 AT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,3 | 11,7 с | |
2.2 MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 11,4 | 9,5 с | |
3.0 MT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,4 | 7,7 с | |
3.0 AT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 14,5 | 9 с |
Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.
Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных "французов" брать не стоит - они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на "семейных" представителях французского автопрома: "Peugeot 406", "Renault Laguna" и "Citroёn Xantia".
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Николай Соколов
Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейАлексей Журавлёв
великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлексей
Даже турбина HDI родная. И до сих пор тянет, как в юные годы.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей