Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 3008
Мировая презентация пятидверного универсала Peugeot 3008 состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году. В мае 2009 года был налажен выпуск пятиместной версии автомобиля. По мнению производителя, эта машина стала самой технологичной моделью французской компании. Действительно, в автомобиле используются инновационные системы, повышающие информированность и безопасность водителя и пассажиров. Одним из высокотехнологичных нововведений стал вывод на ветровое стекло информации о скорости машины, режиме работы круиз-контроля и других данных. Весной 2009 года поставки Peugeot 3008 были налажены во Францию, Германию, Италию, Испанию, Бельгию и Голландию. Осенью 2009 года авто стали продавать в Великобритании, а в 2010 году – в Турции. Российская премьера Peugeot 3008 состоялась на международном автосалоне в Москве в 2010 году. В России модель предлагается в комплектациях Comfort Pack и Premium и может оснащаться 120-сильным или 156-сильным бензиновым двигателем. Автомобиль получил 5 звезд по результатам краш-тестов организации Euro NCAP и завоевал несколько наград.
Компактный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 стал первым гибридным автомобилем с дизельным двигателем, запущенным в серийное производство. Его силовая установка построена по параллельной схеме. Ее основой является 2-литровый тубодизель HDi FAP, мощностью 163 л.с. Он передает крутящий момент на переднюю ось с помощью 6-ступенчатой роботизированной коробки передач. Сзади установлен электромотор, который развивает мощность в 37 л.с. и обеспечивает привод задних колес.
Таким образом, совокупная мощность силовой установки Peugeot 3008 Гибрид4 достигает 200 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. Трансмиссия кроссовера может работать в четырех режимах. При переключении селектора в режим Auto старт с места осуществляется за счет электромотора, а турбодизель просыпается при нажатии на педаль акселератора. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) новый Peugeot 3008 Hybrid4 движется только за счет электродвигателя, скорость не превышает 60 км/ч, а запас хода – 4 км. Режим 4WD включает полный привод, оптимальный при езде в сложных дорожных условиях, а режим Sport обеспечивает полную отдачу дизеля на пониженных передачах.
При езде в режиме Auto, когда электроника берет все управление моторами на себя, расход топлива Peugeot 3008 Hybrid4 составляет порядка 3,9 л в смешанном цикле. Что касается динамики, то разгон с 0 до 100 км/ч при полностью заряженной батарее укладывается в 9,2 с. Кстати, никель-металлогидридная батарея, весом 48 кг, расположена под полом багажника, рядом с мотором, а ее подзарядка происходит при движении накатом и торможении.
Компоновка авто потребовала внесения изменений в конструкцию задней подвески, благодаря чему Peugeot 3008 Гибрид приобрел многорычажную подвеску на подрамнике взамен полунезависимой балки у базовой модели. В числе других отличий возросшая примерно на 100 кг снаряженная масса, уменьшившийся на 12 л объем багажника и оптимизированная приборная панель с контрольным дисплеем.
На сегодняшний день Peugeot 3008 Hybrid4 является одним из наиболее экологичных серийных гибридных автомобилей и превосходит по показателям выбросов даже такого "авторитета", как Toyota Prius.
Встречайте! Первый в мире дизель-электрический гибрид, втридорога созданный компаниями Peugeot-Citroёn. Данная силовая установка, впервые продемонстрированная в прошлом году в Париже, появится в продаже в ноябре 2012 года (Peugeot 3008 HYbrid4), а еще через пять месяцев она будет установлена на 508-ю серию, а также на полноприводный универсал RXH.
Кстати, 3008 HYbrid4 - это еще и первый европейский гибрид! Под капотом установлен стандартный двухлитровый дизель e-HDi мощностью 161 л.с., пристыкованный к шестиступенчатой роботизированной коробке передач, приводящей в движение передние колеса. Генератор мощностью 8 кВт подзаряжает никель-металл-гидридную батарею, находящуюся в задней части автомобиля вместе с 36-сильным электромотором, вращающим задние колеса.
Таким образом получается упрощенная система полного привода, в которой нет тяжелых трансферов, карданных валов и дифференциалов, присущих механическим системам.
В целом автомобиль будет похож на другие версии 3008, но с учетом лучшей проходимости, более уверенного поведения на скользких поверхностях (за счет полного привода) и лучшей динамики. Единственный минус - дизель-гибридная версия будет стоить в полтора раза больше, чем обычный 3008.
(С) Эндрю Инглиш, The Telegraph
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 e-HDi AT (112 л.с.) | allure | ДТ | Передний | 4,2 / 5 | 12,6 с |
1.6 MT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 11,8 с |
1.6 MT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 11,8 с |
1.6 THP MT (156 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 8,9 с |
1.6 THP AT (156 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 9,5 с |
Дизельный кроссовер Peugeot 3008 должен обеспечить французской компании конкурентные преимущества на российском рынке. Крайне мало оппонентов имеют в своих линейках модели на тяжелом топливе, сравнимые по цене, технологичности и экономичности.
Не клюет? Что за беда! Ведь главное вырваться на природу. Но способен ли Peugeot 3008 стереть грань между городом и рыбалкой? .
Peugeot 3008 получил гибридный привод, полное право называться кроссовером и монополию в основанном им сегменте .
Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.