Напомним, что в 2010 году американцы намеревались продать бренд Opel, а сейчас планируют повысить его планку и сделать достойным конкурентом немецкого концерна Volkswagen, заявило руководство компании. Глава концерна Дэн Акерсон и руководитель департамента маркетинга Джоэл Эваник, заявили, что концерну необходимо создать более четкую идентификацию всех своих брендов. В отношении Opel, GM намерен обратиться к наследию марки, как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen.
Вместе с тем, GM планирует сориентировать бренд Chevrolet в сторону рынка бюджетных автомобилей на европейском рынке. Напомним, что американцы вышли на рынок Старого Света с брендом Chevrolet в 2005 году, но организовать успешный запуск продаж у них так и не получилось. По итогам 2010 года, доля рынка этой марки в Европе составила всего 2,5%. В особенности трудно развивать этот бренд на немецком рынке. Что же касается марки Opel, то благодаря своей принадлежности к немецкому автопрому, он должен дать GM возможность бороться с основным конкурентом концерна – автопроиводителем Volkswagen.