Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Mokka
Opel Mokka - компактный городской кроссовер, появившийся на российском автомобильном рынке в конце 2012-го года.
Оригинальный дизайн в сочетании, хорошие ходовые качества и богатый уровень оснащения обеспечили "Мокке" завидную популярность и хорошие продажи.
Автомобиль даже попал в число финалистов новой независимой экспертной премии "ТОП-5 Авто".
Разглядеть в кроссовере «фамильные черты» не составляет труда. Фальшрадиаторная решетка роднит «Мокку» с моделью Antara, а панель приборов и кнопки управления различными функциями, расположенные на «бороде» - с Zafira и Astra. Только в отличие от этих автомобилей кнопок в Mokka поменьше, поэтому они не производят впечатления россыпи мелкого красного бисера.
Mokka продается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.
Возможно, многие предпочтут переднеприводную модификацию «Мокка» с 1,8-литровым мотором и пятиступенчатой механикой. В минимальной комплектации Essentia она обойдется российскому покупателю в 729 тыс. рублей. Цены же на топовые комплектации Enjoy и Cosmo существенно выше: 800 и 855 тыс. соответственно. И это за автомобиль с передним приводом. Полноприводные же модификации «потянут» на 895-970 тыс. рублей. Особенно дороги, конечно, модификации с «автоматом».
Opel Mokka – пока еще редкий «колобок» на наших дорогах. Неудивительно поэтому, что на него направлено внимание многих автомобилистов не только в пробках, но и в потоке. Новинка была ожидаемой и ожидания автомобильной общественности оправдала. Внешне она получилась весьма заметной даже в нашем цвете Deep Espresso Brown. Но не только благодаря цвету. 1,4-литровая турбоверсия наводит на мысль о полноценном крепком кофе, а вовсе не о каком-нибудь кофейном напитке.
Продемонстрировать его темперамент коллегам по потоку мне пришлось фактически поневоле. Дело в том, что владельцы «серьезных» машин относятся к менее «серьезным» транспортным средствам несколько свысока. А напрасно. Используя потенциал 1,4-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 140 л. с., а также преимущества механической коробки передач и острого руля, можно продемонстрировать высокую маневренность и недюжинную прыть. «Колобок» мастерски перекатывается из ряда в ряд.
(С)Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 XER MT5 FWD (140 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | |
1.8 XER MT5 FWD (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | |
1.8 XER MT5 FWD (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | |
1.8 XER AT6 AWD (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,7 | |
1.8 XER AT6 AWD (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,7 | |
1.4 NET MT6 AWD (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Полный | 5,1 / 8,3 | |
1.4 NET MT6 AWD (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Полный | 5,1 / 8,3 |
Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной
Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke
Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.
На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.