Тест-драйвы Opel Zafira - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Zafira и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Opel Zafira есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Zafira, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Zafira, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Zafira, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Zafira, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки
Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.
Компания Opel выводит на российский рынок долгожданную Zafira Tourer. Минивэн нового поколения прогрессировал по части управляемости и комфорта, сохранив достоинства предшественника, которого не спешат снимать с производства.
Новый минивэн Zafira не заместит в линейке Opel предыдущую версию. Он станет ее дополнением с особым назначением, о котором недвусмысленно сообщает приставка Tourer.
Тест-драйв новой модели Opel Zafira Tourer показал, что она превосходит предшественницу практически по всем параметрам .
В ближайшее время в нашей стране начнутся продажи обновленной “Opel Zafira”. Основные изменения коснулись внешности: автомобиль стал похожим на другие модели компании.
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
Когда-то этот автомобиль был откровением: микроминивэн, который места на дороге занимал не больше, чем хэтчбек гольф-класса, вмещал семь человек! Модель мгновенно стала европейским бестселлером. Благодаря, в частности, необычайной гибкости возможностей трансформации салона. Популярность “Zafira” на Западе оказалась столь велика, что Россия долго не получала квоты на продажи этой модели весь тираж расходился по Европе. Теперь немцы представили “Zafira” второго поколения. У нас автомобиль появится одновременно с началом европейских продаж. На сей раз перед нами результат не революции, а эволюции, и дебютанту в отличие от предшественника предстоит более жесткая борьба с конкурентами. Семью креслами в микроминивэне сейчас никого не удивишь, равно как и отточенными ходовыми качествами..
«Кроме четырёх колёс и руля ничего общего с Орландо нет. Это совсем другой автомобиль»
про тест-драйв Opel Zafira
«Человек имеет понятия о линейке двигателей Отель.»
про тест-драйв Opel Zafira