Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Meriva
Первая версия автомобиля Opel Meriva дебютировала на Женевском автосалоне в 2002 году. Машина была представлена как концептуальное авто Concept M. После доработки модели она была показана уже в серийном варианте на Парижском Автосалоне. По своему функционалу Meriva очень напоминает Opel Zafira, только она рассчитана на пять, а не на семь человек. Однако гораздо больше общего у машины с моделью Opel Corsa их роднит единая платформа и задняя оптика. Конструкторы создали два варианта авто: для Американского и для Европейского рынка. В Opel Meriva была реализована концепция FlexSpace, предоставляющая массу возможностей трансформации салона. Эта технология позволяет за несколько минут превратить машину в двухместную модель. Опционально можно установить складывающееся кресло переднего пассажира, что еще больше увеличит вместительность авто. Максимальный объем багажного отсека 2000 литров. Opel Meriva предлагается в трех комплектациях: Enjoy, Essentia и Cosmo. Автомобиль предназначен, прежде всего, для перемещений в городе. Комфортной езде способствуют короткие передний и зданий свесы, открывающие широкие просторы для маневров.
Впервые показанная в рамках Женевского автосалона в 2010 году, Opel Meriva 2011 под литерой "B" это вторая генерация семейного компактвэна на платформе Opel Corsa. Конструкторы уделили особое внимание организации внутреннего пространства автомобиля, предложив новую компоновку и широкие возможности для трансформации салона. Благодаря системе FlexSpace, задние сиденья Opel Meriva 2011 могут не только складываться в различной пропорции, но и сдвигаться вперед или назад, что обеспечивает более комфортное размещение пассажиров или багажа. Кроме того, Opel Meriva 2011 получила систему FlexFix кронштейны для перевозки двух велосипедов, выдвигающиеся из заднего бампера, а также FlexRail рейлинги между водительским и пассажирским креслом, на которых крепятся держатели для перевозки мелких вещей. Однако подлинной находкой инженеров стали задние двери, открывающиеся против хода автомобиля на угол в 84°, обеспечивая удобную посадку. Opel Meriva 2011 оснащается 3 бензиновыми и 5 дизельными двигателями, мощность которых варьируется от 75 до 140 л.с. В зависимости от типа, они агрегируются с 5 или 6-скоростной МКПП или 6-ступенчатым "автоматом". Нужно также отметить, что Opel Meriva 2011 уже успела получить лестные отзывы экспертов и престижные награды, включая "Золотой руль 2010" и "Auto Bild Design Award 2010".
Минивен
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 13,9 с |
1.4 MT (100 л.с.) | design edition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 13,9 с |
1.4 MT (100 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 13,9 с |
1.7 CDTi AT (100 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 5,1 / 8,6 | 13,9 с |
1.7 CDTi AT (100 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,1 / 8,6 | 13,9 с |
1.7 CDTi AT (100 л.с.) | design edition | ДТ | Передний | 5,1 / 8,6 | 13,9 с |
1.7 CDTi MT (110 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 4,5 / 6,4 | 11,8 с |
1.7 CDTi MT (110 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,5 / 6,4 | 11,8 с |
1.7 CDTi MT (110 л.с.) | design edition | ДТ | Передний | 4,5 / 6,4 | 11,8 с |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,3 с |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,3 с |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | design edition | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,3 с |
Высокий однообъемник на базе модели Opel Corsa появился в 2003 г., и с тех пор продано более миллиона этих компактов. Так что сейчас каждый третий микровэн в Европе Meriva, а теперь ее производят и в России .
В очередном поколении опелевского компактвэна гамма моторов пополнилась за счет трех новых турбодизелей. А трансмиссию разнообразили автоматической коробкой передач.
Самое зрелищное новшество Opel Meriva второго поколения распашные двери. Но достоинства этого автомобиля ими не исчерпываются .
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.