Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.
Опель Инсигния - это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,6 | 11,6 с | ||
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 5,1 | 10,5 с | ||
1,6D AT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,1 | 10,9 с | ||
1,5 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 9,9 с | ||
1,5 MT (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,3 | 8,9 с | ||
1,5 AT (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,5 | 9,4 с | ||
2,0D MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,7 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,6 | 10,7 с | ||
1,5 MT (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,5 | 9,2 с | ||
1,5 AT (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,6 | 9,6 с | ||
2,0D MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,9 | 8,9 с |
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
9 0
Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели
5 1
Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые
6 0 06 июля 2012
Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в "заряженных" машинах либо не хочет быть как все .
9 0 27 февраля 2012
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Magician
Как-то давно читал статью в журнале, где была мысль, что с бизнес-классом у Опеля не ладится. Наверное, с появлением Опель Инсигния все изменилось. Чего стоит один дизайн! Скучной и безликой машину назвать никак нельзя. В общем, свой выбор я сделал сразу же после того, как увидел первые фото и цену в России. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей