Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.
Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.
Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (105 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,2 | 10,9 с | ||
1,2 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,4 | 10,9 с | ||
1,5D MT (122 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,3 | 10,3 с | ||
1,5D AT (122 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 5,4 | 10,9 с | ||
1,2 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,9 / 5,3 | 10,5 с | ||
1,2 MT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,9 / 5,3 | 10,3 с | ||
1,3 CVT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,3 | 9,9 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (105 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,2 | 11,1 с | ||
1,2 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 5,6 | 11,1 с | ||
1,5D MT (122 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,3 | 10,5 с | ||
1,5D AT (122 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 5,5 | 11,1 с | ||
1,2 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 5,5 | 10,7 с | ||
1,2 MT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 5,5 | 10,5 с | ||
1,3 CVT (145 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,3 | 10,1 с |
K рестайлинг
K
J рест.
J
H
G
В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”
Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Шубин Олег
Купил Опель Астра h GTC (трёхдверку) в январе 2011 года, в комплектации Enjoy, двигатель 1.6л 115л/с МКПП бельгийской сборки(по документам она 2010 года, поэтому в автосалоне сделали скидку в 30 тыс. рублей). "Лошадкой" доволен на все 100%, никаких минусов за 5 лет использования не заметил, шустрая, оборотистая, со светофора рвёт резво. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейДмитрий
Всем привет, Опель приобрел в 2012 г. у диллера ДВС у меня 1,6 атмосферник, КПП механ. Рассматривал много вариантов, прощитывал все мелочи по расходу бензина, л\с, налоги и т.д.. Из того , что осталось , ну и в соответствии с бюджетом естественно остановился на Опель Астра универсал. Больно уж дизайн глянулся ко всему прочему. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейИсаков Юлий
Я специально потратил полмиллиона рублей, чтобы убедится в том, что большинство кто пишет про Опель Астра болтуны. Это очень маленький автомобиль, салон меньше Приоры (внутренние размеры) багажник чуть больше, но это не компенсирует ее стоимости. Я брал ее для путешествий. Журналюги, как всегда наврали, говоря, что у нее самый просторный салон и большой багажник. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей