Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели.
В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля.
Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду.
Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.
Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы.
Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов.
Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E).
Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем.
Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером.
В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome.
В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.
Особо следует отметить… ночную посадку в автомобиль. Чем она отличается от дневной? В салоне темно, в том числе «благодаря» черной отделке потолка и стоек кузова. Ламп освещения на сдвижной панели потолка нет, есть только плафон над задним диваном, тянуться к нему с водительского места неудобно. К тому же рукоятка включения наружного освещения скрыта толстым ободом «баранки». Но вот я ее нащупал, включил освещение и… несколько оторопел от россыпи красных огоньков на консоли!
М-да, находить здесь нужные кнопки владелец «Астры GTC» научится нескоро: все они мелкие, примерно одного размера и одинаково красненькие… Не сразу откроешь для себя такие интересные опции, как подогрев рулевого колеса, навигацию и возможность прослушивать музыку с флэшки. Но как приятна теплая красная подсветка дверных ручек, а также «основания» селектора автоматической коробки передач! В прохладном салоне сразу становится теплее…
В целом, после первого беглого знакомства я много раз задавал себе вопрос «Зачем?». Но в большинстве случаев мне удавалось находить логичные ответы. Не удалось лишь выяснить для себя, - зачем этому автомобилю дизель?
(C) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.6 5MT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.6 5MT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.6 6AT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с |
1.6 6AT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с |
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с |
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с |
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI 6AT (130 л.с.) | GTC Sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с |
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с |
1.8 5MT (140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с |
1.6 XHT 6AT (170 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 8,4 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с |
1.6 5MT (115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с |
1.6 5MT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с |
1.6 6AT (115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с |
1.6 6AT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с |
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 11,7 с |
1.6 5MT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 11,7 с |
1.6 5MT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 11,7 с |
1.6 6AT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 13,3 с |
1.6 6AT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 13,3 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,3 с |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,3 с |
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с |
В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”
Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.