Трехцилиндровый двигатель HR12DDR, точная мощность которого пока не раскрывается, будет выбрасывать всего 95 г СО2 на 100 км и предназначен для новой Micra. В моторе целый букет интересных решений, начиная с того, что в нем применены цикл Миллера с укороченным тактом сжатия и система непосредственного впрыска бензина. Необычными являются отключаемый (как компрессор кондиционера) турбонагнетатель и система, останавливающая двигатель на холостом ходу. До 30% экономии топлива удалось получить за счет использования специального покрытия поршневых колец структурой, подобной алмазу, но без содержания водорода, а также масляному насосу с переменной производительностью.
Японцы еще раз доказали, что они на острие технологий.
Ответить
Молодцы японцы! Очередное ноу-хау)).
Ответить