Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Teana
Седан Nissan Teana производится для японского рынка с 2003 года. Машина, изначально получившая индекс J31, создавалась для того чтобы покорить бизнес-класс, однако, это, скорее, удалось его главному конкуренту, произведенному на предприятиях Toyota. В некоторых странах автомобиль более известен под именами Cefiro и Maxima. В 2005 году автомобиль подвергся фэйслифтингу, а второе поколение увидело свет в 2008 году. Оно и остается актуальным до сих пор. Вторая генерация Nissan J32 стала еще более богатой и привлекательной для покупателей, хотя и не получила особых внешних изменений. Автомобиль был сконструирован на платформе D, тогда как предыдущее поколение собиралось на платформе FF-L. В базовой комплектации Nissan Teana получил двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, круиз-контроль и системы ABS+EBD. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен штатным навигатором, полным электропакетом, видеокамерами обзора и системой ESP. Отличительной особенностью машины стало обилие внешнего хрома. В середине 2009 года автомобили Teana начали собирать на заводе Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) | luxury four/-a--e | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с |
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) | elegance+four/-a--e | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с |
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) | luxury+four/-a-be | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с |
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) | premium four/aa-ge | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с |
2.5 CVT (182 л.с.) | luxury/-a--e | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с |
2.5 CVT (182 л.с.) | elegance/-a--e | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с |
2.5 CVT (182 л.с.) | premium/aa-ge | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с |
2.5 CVT (182 л.с.) | elegance+/-a--e | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с |
2.5 CVT (182 л.с.) | luxury+/-a-be | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с |
2.5 CVT (182 л.с.) | premium+/aaage | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | premium/-aage | АИ-95 | Передний | 8,2 / 13,8 | 7,2 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | luxury/-a-be | АИ-95 | Передний | 8,2 / 13,8 | 7,2 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | luxury+/-aabe | АИ-95 | Передний | 8,2 / 13,8 | 7,2 с |
И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
На российском рынке бизнес-седанов появился первый автомобиль с полным приводом. Благодаря этому Nissan Teana становится едва ли не самым соблазнительным предложением в своем сегменте .
Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..