На рынке "асфальтовых" внедорожников пополнение “Mitsubishi Outlander” очередной генерации.
Интерьер “Outlander XL” полностью переработан, хотя его стилистика осталась прежней.
НОВЫЙ “Outlander XL” будет продаваться параллельно с предшественником – производство старого “Outlander” продолжится до середины 2007 года.
Кроссовер заметно подрос. Увеличившиеся габариты позволили разместить в салоне третий ряд сидений. Однако семиместные автомобили российским покупателям не предложат – их намечено продавать только на американском рынке.
Кардинально изменилась система полного привода. В новом “Outlander” режимы трансмиссии выбирает сам водитель. В положении “2WD” внедорожник едет на переднем приводе. Режим “4WD” – автоматический. В зависимости от условий движения электроника управляет многодисковой муфтой, распределяя крутящий момент между осями в оптимальной пропорции. На бездорожье трансмиссию можно перевести в позицию “Lock”, заблокировав муфту.
В Россию “Outlander XL” поставляется только с одним бензиновым мотором – 220-сильным V6 объемом 3 л. Коробка передач тоже одна – шестиступенчатый “автомат”.
Комплектаций – три. В базовую “Intense” входят 18-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые кожей руль и рычаг КПП, подушки безопасности для водителя и пассажира, а также климат-контроль.
Версия “Instyle” отличается тонированными стеклами и возможностью установки кожаного салона.
Ксеноновые фары и потолочный люк появляются в топовой комплектации “Inspire”.