Российский рынок получил новый бренд .
В арсенале немецкой компании CRD появилась новая аббревиатура – RPM. Носить эти шильдики будут усовершенствованные автомобили “Mitsubishi”, а означает данное сочетание букв – “Rolf Premium Models”. Впервые отечественный дистрибьютор обзавелся программой тюнинга для продаваемых им автомобилей, сделанной с помощью авторитетного западного производителя. Пока программа доводки касается только экстерьера и интерьера.
ФИРМА CRD (Car Research & Development) относительно молода – в будущем году она отпразднует свой двадцатилетний юбилей. Но в мире тюнинга это имя уже хорошо известно. Да что там тюнинга! Помимо доводки машин в масштабах небольшого производства (а не штучных образцов) фирма занимается дизайном, разработкой компонентов, маркетинговыми исследованиями, а также омологацией автомобилей и деталей. В послужном списке компании значатся проекты, связанные с тюнингом автомобилей “Toyota”, “Lexus”, “Jeep”, “Hyundai”, “Kia”, “SsangYong”. Теперь будут и “Mitsubishi”, но с одной маленькой оговоркой – они станут продаваться только в России.
“Lancer”
По производимому внешнему эффекту “Lancer” от RPM может поспорить с “Evolution X”. |
ОСОБОЕ внимание уделено хиту продаж “Mitsubishi” – седану “Lancer”. Внешность автомобиля изменили несколькими яркими штрихами. Прежде всего обращает на себя внимание агрессивный нос машины. Темный зев огромной решетки радиатора подчеркивается столь же радикально-черной горизонтальной накладкой над выступающей “бородой” переднего фартука. Новый имидж машины усиливает дополнительная светотехника. По краям решетки на черных “подиумах” выложена россыпь светодиодов, а чуть ниже – круглые противотуманные фары. За передними колесными арками появились небольшие “жабры” и вдоль бортов – аэродинамическая “юбка”. Особое внимание уделено колесным дискам. Вообще вот эта стендалевская тема черного и красного стала основным лейтмотивом в дизайне доведенного автомобиля.
Салон украшен всевозможными вставками, накладками и шильдиками. |
Салон также претерпел заметные изменения. Но радикального отказа от стандартного твердого пластика не произошло. Новизна впечатлений складывается из многочисленных приобретенных мелочей. Это и пластмассовые вставки “под карбон”, обрамленные красной полосой, на лицевой панели и дверях. И множество алюминиевых накладок – на педалях, рычагах, руле, приборах. Кроме того, у доведенной версии сиденья обтянуты комбинацией из темной кожи и красной ткани. А черные коврики по периметру отделаны багровой лентой. Поверх извилистого козырька над приборной доской сделана кожаная “нахлобучка”. И повсюду – шильдики RPM…
Что касается эффектной внешности, то тут “Lancer RPM” запросто может потягаться с “Evolution X”. Однако в этой бочке дизайнерского меда есть существенная ложка технического дегтя. К вызывающему почтение облику прилагаются всего лишь 150-сильный двигатель и вариатор CVT. А этот дизайн требует как минимум дополнительной сотни “лошадей” под капотом.
“Galant”
Хромированная сетка облицовки радиатора придает автомобилю солидность. |
ВНЕШНОСТЬ обычного “Галанта” была так же скучна, как симфонический концерт в провинциальной филармонии. А вот если исходить из впечатления “до и после”, то “Galant RPM” вполне можно назвать одним из самых запоминающихся продуктов нового бренда. Если создатели базовой версии старались сделать автомобиль максимально американским, то дизайнеры CRD возвели это стремление в абсолют, не сводя при этом конечный результат к откровенному кичу. Во внешнем облике модернизированного “Галанта” доминирует сочетание черных панелей кузова с блестящей хромированной отделкой. Верхняя и нижняя решетки радиатора выглядят очень солидно, но без излишней массивности. В передний спойлер встроены круглые противотуманные фары, которые снизу подчеркнуты полоской светодиодов. А стандартная светотехника обрела легкий “прищур” с помощью верхних фигурных накладок.
В салоне очень много разномастных элементов отделки, но подобраны они с чувством меры. |
“Pajero”
Передняя решетка в виде сот и “архитектурный” бампер придают “Pajero” сходство с раллийными внедорожниками. |
Внутри автомобиля – редкое сочетание темной кожи и вставок “под карельскую березу”. |
Внутри “Pajero” от RPM – сама солидность. Здесь уже нет пестрого разнообразия элементов отделки. Главный эффект построен на контрасте между черными кожаными и пластиковыми деталями салона и вставками “под карельскую березу” на центральной консоли, рычаге “автомата” и в дверях. Просто и со вкусом, хотя может и слегка мрачновато. Не обошлось и без спортивных алюминиевых накладок на педали.
“Outlander XL”
Вместо прилизанного “носа” серийной модели – энергичные линии аэродинамического переднего бампера. |
Дизайн салона “Outlander”, пожалуй, самый продуманный и сбалансированный среди всех новинок от RPM. |
Стилистические решения в салоне перекликаются с отделкой “Лансера” и “Галанта”, но с определенным чувством меры. Хотите увидеть самый сбалансированный, на наш взгляд, внутренний тюнинг от RPM – загляните внутрь “Аутлэндера”. Здесь всего два “игрока” – коричневая кожа и матовый алюминий, как настоящий, так и его пластмассовая имитация. Плюс серый пластик салона. Помимо чехлов сидений кожа покрывает отдельные части дверей, передней панели, рычага “автомата” и ручника. Также кожей отделан волнообразный козырек над приборами.
“L200”
Салон выполнен аккуратно, но роскошью не поражает. |
Стильный передний обвес и низкопрофильные покрышки – необычный наряд для утилитарного пикапа. |
Внутри салон роскошью не поражает, хотя он уже и не столь спартанский, как прежде. Кожаные чехлы на сиденьях сшиты добротно и прострочены толстыми контрастными нитками в тон общей отделке. Схожие вставки и в дверях. На двух козырьках – над основными приборами и центральной – “бородой” уже привычные кожаные “кепки”. Зато обшитые кожей рычаги автоматической коробки и “понижайки” выглядят дорого и нарядно.
P.S. После нашей командировки все эти пять моделей были представлены на Московском автомобильном салоне. Скоро они появятся в продаже, причем цену тюнинговых моделей обещают установить лишь примерно на 10% выше, чем у серийных. Поживем – увидим.
Все хорошие автомобили погибают из-за экологических стандартов .
Ответить
Лучше бы сделали какие-то изменения в этой модели, чем вообще прекращать её производство.
Ответить