июл 2008

Новое поколение Mitsubishi Outlander - “Mitsubishi” от кутюр

Новый Mitsubishi Outlander - “Mitsubishi” от кутюр
Российский рынок получил новый бренд .
В арсенале немецкой компании CRD появилась новая аббревиатура – RPM. Носить эти шильдики будут усовершенствованные автомобили “Mitsubishi”, а означает данное сочетание букв – “Rolf Premium Models”. Впервые отечественный дистрибьютор обзавелся программой тюнинга для продаваемых им автомобилей, сделанной с помощью авторитетного западного производителя. Пока программа доводки касается только экстерьера и интерьера.

ФИРМА CRD (Car Research & Development) относительно молода – в будущем году она отпразднует свой двадцатилетний юбилей. Но в мире тюнинга это имя уже хорошо известно. Да что там тюнинга! Помимо доводки машин в масштабах небольшого производства (а не штучных образцов) фирма занимается дизайном, разработкой компонентов, маркетинговыми исследованиями, а также омологацией автомобилей и деталей. В послужном списке компании значатся проекты, связанные с тюнингом автомобилей “Toyota”, “Lexus”, “Jeep”, “Hyundai”, “Kia”, “SsangYong”. Теперь будут и “Mitsubishi”, но с одной маленькой оговоркой – они станут продаваться только в России.

Кристиан Грауэр – директор по развитию проектов CRD

– Мы провели маркетинговые исследования и выяснили, что российских покупателей во многом устраивают ходовые характеристики серийных моделей, а вот от эксклюзивной отделки кузова и салона они бы не отказались. Поэтому “начинка” автомобилей осталась нетронутой. У нашей фирмы огромный потенциал в области тюнинга, и мы готовы серьезно заниматься двигателями и ходовой частью, как только на это возникнет спрос. Давайте рассматривать пять представленных моделей как пробный шар. Посмотрим, как они будут восприняты на вашем рынке, а потом двинемся дальше.

“Lancer”

По производимому внешнему эффекту “Lancer” от RPM может поспорить с “Evolution X”.

ОСОБОЕ внимание уделено хиту продаж “Mitsubishi” – седану “Lancer”. Внешность автомобиля изменили несколькими яркими штрихами. Прежде всего обращает на себя внимание агрессивный нос машины. Темный зев огромной решетки радиатора подчеркивается столь же радикально-черной горизонтальной накладкой над выступающей “бородой” переднего фартука. Новый имидж машины усиливает дополнительная светотехника. По краям решетки на черных “подиумах” выложена россыпь светодиодов, а чуть ниже – круглые противотуманные фары. За передними колесными арками появились небольшие “жабры” и вдоль бортов – аэродинамическая “юбка”. Особое внимание уделено колесным дискам. Вообще вот эта стендалевская тема черного и красного стала основным лейтмотивом в дизайне доведенного автомобиля.

Салон украшен всевозможными вставками, накладками и шильдиками.

Салон также претерпел заметные изменения. Но радикального отказа от стандартного твердого пластика не произошло. Новизна впечатлений складывается из многочисленных приобретенных мелочей. Это и пластмассовые вставки “под карбон”, обрамленные красной полосой, на лицевой панели и дверях. И множество алюминиевых накладок – на педалях, рычагах, руле, приборах. Кроме того, у доведенной версии сиденья обтянуты комбинацией из темной кожи и красной ткани. А черные коврики по периметру отделаны багровой лентой. Поверх извилистого козырька над приборной доской сделана кожаная “нахлобучка”. И повсюду – шильдики RPM…

Что касается эффектной внешности, то тут “Lancer RPM” запросто может потягаться с “Evolution X”. Однако в этой бочке дизайнерского меда есть существенная ложка технического дегтя. К вызывающему почтение облику прилагаются всего лишь 150-сильный двигатель и вариатор CVT. А этот дизайн требует как минимум дополнительной сотни “лошадей” под капотом.

“Galant”

Хромированная сетка облицовки радиатора придает автомобилю солидность.

ВНЕШНОСТЬ обычного “Галанта” была так же скучна, как симфонический концерт в провинциальной филармонии. А вот если исходить из впечатления “до и после”, то “Galant RPM” вполне можно назвать одним из самых запоминающихся продуктов нового бренда. Если создатели базовой версии старались сделать автомобиль максимально американским, то дизайнеры CRD возвели это стремление в абсолют, не сводя при этом конечный результат к откровенному кичу. Во внешнем облике модернизированного “Галанта” доминирует сочетание черных панелей кузова с блестящей хромированной отделкой. Верхняя и нижняя решетки радиатора выглядят очень солидно, но без излишней массивности. В передний спойлер встроены круглые противотуманные фары, которые снизу подчеркнуты полоской светодиодов. А стандартная светотехника обрела легкий “прищур” с помощью верхних фигурных накладок.

В салоне очень много разномастных элементов отделки, но подобраны они с чувством меры.
В отделке салона использовалось множество разных по стилистике элементов. Кожаные вставки, обрамляющие центральную консоль, соседствуют с матовосеребристым фоном для клавиш и регуляторов. Чуть ниже накладка “под дерево” чередуется с “хромом” вокруг рычага переключения передач. Педали газа и тормоза вкупе с площадкой для левой ноги снабжены перфорированными алюминиевыми накладками с логотипом RPM. В дверях также сочетание “хрома”, алюминия, кожи и “дерева”. К чести дизайнеров им все же удалось остаться на грани хорошего вкуса и не сделать автомобиль аляповатой пародией на самого себя.

“Pajero”

Передняя решетка в виде сот и “архитектурный” бампер придают “Pajero” сходство с раллийными внедорожниками.
Внутри автомобиля – редкое сочетание темной кожи и вставок “под карельскую березу”.
В ПЕРВУЮ очередь внедорожник избавился от горизонтального “оскала” решетки радиатора. На ее месте теперь черная сетка с ячейками сот. Передний бампер обрел разновеликие горизонтальные и вертикальные линии и выглядит теперь подчеркнуто “архитектурно”. Пространство между этими линиями также заполняет сетка, но с более крупными сотами. Облик завершает уже привычное сочетание круглых противотуманок и светодиодных полосок. В целом дизайнерское решение передней части автомобиля можно назвать довольно спорным, но нельзя отрицать, что она выглядит более эффектно, чем у стандартной модели. Заодно пятиспицевые матовые диски придали внедорожнику определенную долю эксклюзивности.

Внутри “Pajero” от RPM – сама солидность. Здесь уже нет пестрого разнообразия элементов отделки. Главный эффект построен на контрасте между черными кожаными и пластиковыми деталями салона и вставками “под карельскую березу” на центральной консоли, рычаге “автомата” и в дверях. Просто и со вкусом, хотя может и слегка мрачновато. Не обошлось и без спортивных алюминиевых накладок на педали.

“Outlander XL”

Вместо прилизанного “носа” серийной модели – энергичные линии аэродинамического переднего бампера.
ИЗМЕНЕНИЯ в облике “Аутлендера” в основном коснулись передней части кузова. Можно утверждать, что именно теперь внешность модели стала по-настоящем у спортивной. У базовой версии нос был слишком уж гладким и прилизанным. Нижний зев радиатора немецкие дизайнеры затянули черной сеткой с ячейками -“сотами”, разбив его двумя вертикальными ребрами и добавив снизу аэродинамические элементы. Стандартные противотуманные фары в круглых “бойницах” остались практически нетронутыми, зато их дополнили светодиодами.

Дизайн салона “Outlander”, пожалуй, самый продуманный и сбалансированный среди всех новинок от RPM.

Стилистические решения в салоне перекликаются с отделкой “Лансера” и “Галанта”, но с определенным чувством меры. Хотите увидеть самый сбалансированный, на наш взгляд, внутренний тюнинг от RPM – загляните внутрь “Аутлэндера”. Здесь всего два “игрока” – коричневая кожа и матовый алюминий, как настоящий, так и его пластмассовая имитация. Плюс серый пластик салона. Помимо чехлов сидений кожа покрывает отдельные части дверей, передней панели, рычага “автомата” и ручника. Также кожей отделан волнообразный козырек над приборами.

“L200”

Салон выполнен аккуратно, но роскошью не поражает.
Стильный передний обвес и низкопрофильные покрышки – необычный наряд для утилитарного пикапа.
САМАЯ спорная модель от RPM. Спереди пикап стал выглядеть однозначно эффектнее благодаря все тому же примененному рецепту, что и на других внедорожниках “Mitsubishi”, – сочетанию прямых рубленых линий нижней части бампера с сеткой“сотами” и светодиодными полосками. И “пятилучевые” диски, точь-вточь как у “Pajero”, обутые в низкопрофильные спортивные покрышки смотрятся очень красиво. Но вот выезжать на бездорожье на таких колесах уже не рекомендуется. То же утверждение касается стильного переднего бампера или полированных кузовных панелей. Часть своих утилитарных функций этот пикап потерял. А в скорости и управляемости практически не приобрел. Так что, если и покупать эту модель, так только из-за внешности, правда, броской и выразительной.

Внутри салон роскошью не поражает, хотя он уже и не столь спартанский, как прежде. Кожаные чехлы на сиденьях сшиты добротно и прострочены толстыми контрастными нитками в тон общей отделке. Схожие вставки и в дверях. На двух козырьках – над основными приборами и центральной – “бородой” уже привычные кожаные “кепки”. Зато обшитые кожей рычаги автоматической коробки и “понижайки” выглядят дорого и нарядно.

P.S. После нашей командировки все эти пять моделей были представлены на Московском автомобильном салоне. Скоро они появятся в продаже, причем цену тюнинговых моделей обещают установить лишь примерно на 10% выше, чем у серийных. Поживем – увидим.

Фото Mitsubishi Outlander

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 3