По статистике, малолитражки гольф-класса самые востребованные автомобили в России. Чем объяснить столь высокую популярность этих моделей? Прежде всего оптимальным соотношением цены и качества, а также относительной доступностью и универсальностью. Эти автомобили слывут достаточно надежными и недорогими в обслуживании, за что, собственно говоря, их так и полюбили россияне. Помимо всего прочего рыночному успеху моделей гольф-класса способствует и то, что даже по прошествии нескольких лет они вовсе не выглядят устаревшими и вдобавок довольно медленно теряют в цене.
На новый “Lancer” японская компания возлагает большие надежды. “Mitsubishi” выбирается из многолетнего кризиса: прошлогоднее обновление модельного ряда позволило выйти на безубыточный уровень. А появление на рынке очередного поколения “Лансера” должно помочь фирме перейти в разряд прибыльных. Для знакомства с новичком корреспондент “Клаксона” отправился в Страну восходящего солнца.
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке "Toyota Corolla" (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные "л.с." под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, "Ford Focus" на парковке смотрится поосновательнее малолитражки "Fiesta"). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас как и в Старом Свете большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.
Для японской компании “Mitsubishi” российский рынок № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха “трех брильянтов” была и остается модель гольф-класса “Lancer” – ее выбирают более половины российских покупателей “Mitsubishi”. Это самая востребованная импортируемая иномарка в России. При современной конструкции, качественной сборке, приятном дизайне и отсутствии очередей “Улан” (так переводится с английского “Lancer”) входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте. Чтобы развить и закрепить успех, “Mitsubishi” провела небольшой рестайлинг своего бестселлера.
Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом "седан" стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца популярны во всем мире благодаря своей простоте, неприхотливости и легендарной надежности. Эти машины удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Сегодня мы расскажем о самых распространенных на отечественном вторичном рынке японских автомобилях гольф-класса "Toyota Corolla", “Mitsubishi Lancer”, “Honda Civic” и “Nissan Almera”.