Компания Mercedes-Benz официально представила серийную версию пикапа X-Class. Глядя на кабину не сложно догадаться, что модель создана на базе Nissan Navara: здесь точно такие же внешние кузовные детали. Но различий между этими моделями куда больше.
Так, инженеры немецкой компании полностью «перетряхнули» подвеску пикапа. Он получил двойные рычаги спереди и пятирычажную подвеску сзади, но самое главное — рессоры сзади уступили место пружинам.
Доводкой управляемости пикапа занимались инженеры коммерческого и легкового отделений. Машина прошла тысячи тестовых километров пока им удалось найти компромисс между комфортом и проходимостью. В Mercedes-Benz говорят, что комфорт в X-Class одинаково на высоком уровне как на асфальте, так и на грунтовке.
В салоне можно найти нотки как легковых автомобилей компании, так и коммерческой техники. Здесь трехспицевой руль, большой экран информационно-развлекательной системы COMMAND? довольно качественные материалы отделки.
На первом этапе продаж Mercedes-Benz X-Class будет оснащаться 2,3-литровым турбодизелем в двух вариантах. С одной турбиной он выдает 163 л.с., с двумя — 190 л.с. В качестве трансмиссий будут предложены механическая и автоматическая коробки передач. Полный привод — подключаемый. В следующем году появится топовая версия с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 258 л.с. Она будет оснащаться постоянным полным приводом и только 7-ступенчатым автоматом.