Внедорожник будет бронированным (так что его вес вырастет примерно до 5 т) и получит гибридную силовую установку, так как Бенедикт XVI – защитник окружающей среды. Папа изначально хотел электрокар, но из соображений безопасности эту идею отвергли, - ясно, что в случае нападения, электромобиль не сможет быстро покинуть место и его заряда надолго не хватит. Британская The Telegraph сообщает, что емкости литиево-ионного аккумулятора бронированного Mercedes ML должно быть достаточно для того, чтобы проехать 16 миль (около 26 км) без использования двигателя внутреннего сгорания.
В свою очередь Ватикан заявил, что к началу осени штутгардский концерн вряд ли успеет закончить работы над специальным внедорожником для Папы, так что вероятнее всего, немцы вручат машину Его Святейшеству в конце 2011 года. По неподтвержденным данным, под капотом «папамобиля» будет стоять 3,5-литровый бензиновый двигатель и 60-сильный электромотор. Суммарная мощность силовой установки превысит 300 л.с.
Напомним, что сейчас Папа Римский Бенедикт XVI в своих загранпоездках перемещается на бензиновом «папамобиле» – модифицированном внедорожнике Mercedes Benz M-Klasse со специальной пуленепробиваемой стеклянной кафедрой в задней части машины. В гараже понтифика, по некоторым данным, стоит седан Mercedes S-Klasse, внедорожник G- Klasse и автомобиль Lancia Jubielo.
"Папамобиль" - оригинально :).
Ответить