13 май 2011

Думали об одном

Думали об одном

Самое интересное в нем – электромеханическая коробка передач, в которой друг за другом стоят электромотор, три планетарных ряда и второй электромотор. Агрегат работает по принципу электромеханического вариатора, и, если не анализировать детали, идея повторяет схему распределения мощности, использованную в Toyota Prius. Даже напряжение силового аккумулятора в этих автомобилях близкое – около 300 В, да и 3,5-литровый двигатель V6 немцы тоже переделали под цикл Аткинсона. Но в отличие от японцев эту систему совместно разрабатывали Daimler AG, BMW, GM и Chrysler.

При написании новости использовалась информация:
Автопанорама

Комментарии к новости

  • Серега
    Серега

    Пошли на поводу у моды,ведь модель не дешевая,а там где есть деньги сейчас модно быть зелеными,экология и все такое.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8