Итак, вы решили купить б/у Mercedes-Benz E-Class. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Быть может вложения за год намного превысят разницу в стоимости по сравнению с новым Mercedes-Benz E-Class! В таком случае будет крайне полезен наш раздел "Тесты б/у Mercedes-Benz E-Class".
Мы стараемся изучить все нюансы владения подержаным Mercedes-Benz E-Class - какие узлы машины чаще всего требуют замены, сколько они стоят, какие проблемы можно встретить с кузовом, электрикой и т.д. Если вы не любите переплачивать за новый автомобиль, вам обязательно стоит ознакомиться с тест-драйвами б/у Mercedes-Benz E-Class ниже.
Mercedes-Benz – это не столько автомобиль, сколько показатель того, что у его владельца “жизнь удалась”. Но денег на покупку топовой модели S-класса, даже подержанной, хватает не всем, а потому наиболее востребованными моделями на вторичном рынке являются представители Е-класса разных поколений
Большие немецкие седаны всегда были популярны в России. На вторичном рынке ценятся даже изрядно подержанные экземпляры. Но в наш обзор вошли относительно свежие модели последних поколений: “Audi A6” (выпускается с 2004 года), BMW 5-й серии (с 2003-го до первого рестайлинга в текущем году) и “Mercedes-Benz” Е-класса, который продавался с 2002 года до модернизации, прошедшей несколько месяцев назад.
У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..