Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
E 230 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,5 с | |
E 230 АT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,3 с | |
E 240 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,6 / 14,8 | 9,6 с |
E 200K MT (186 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,6 / 13,8 | 8,9 с |
E 280 АT (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,1 с | |
E 320 CDI АT (197 л.с.) | ДТ | Задний | 8 с | |
E 320 АT (224 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 15,4 | 7,7 с |
E 320 4MATIC АT (224 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,9 | 8 с |
E 430 АT (279 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 16,8 | 6,6 с |
E 430 4MATIC АT (279 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
E 230 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,2 с | |
E 230 АT (150 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,2 с | |
E 240 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 15,2 | 10,5 с |
E 320 CDI АT (197 л.с.) | ДТ | Задний | 5,9 / 11,3 | 8,8 с |
E 320 АT (224 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,9 | 8,7 с |
E 320 4MATIC АT (224 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,9 | 9,2 с |
E 430 АT (279 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,1 / 17,4 | 6,9 с |
Mercedes-Benz – это не столько автомобиль, сколько показатель того, что у его владельца “жизнь удалась”. Но денег на покупку топовой модели S-класса, даже подержанной, хватает не всем, а потому наиболее востребованными моделями на вторичном рынке являются представители Е-класса разных поколений
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
Теперь линейку бизнес-класса с трехлучевой звездой можно считать завершенной вслед за седаном, купе и универсалом штутгартская фирма выводит на рынок автомобиль с мягким складным верхом.
Полноприводная модификация"4Matic" отличается новым распределением тяги между передней и задней осями, а также иной компоновкой трансмиссии. Это позволило улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.