Седан Mercedes-Benz С-Class новой генерации старается походить на флагманский S-Class, и дело не только в схожих дизайнерских решениях. По мнению штутгартцев, новинка создает впечатление “апгрейда” до более высокого сегмента рынка
В том, что это не пустые слова, убеждает внушительный список оборудования, ранее недоступного ни для С-Class, ни для премиальных автомобилей среднеразмерного сегмента в целом. Пневматическая подвеска, проекционный дисплей, система климат-контроля, меняющая алгоритм работы в соответствии с данными GPS, а также активный круиз-контроль, умная система предотвращения столкновений, активный парковочный ассистент, камера с углом обзора 360° – это лишь часть списка базовых и опционных “электронных помощников”.
На новую высоту немцы подняли также качество отделки салона и насыщение его электроникой. Внимание сразу же привлекает центральный дисплей с диагональю 7 дюймов, а при заказе системы COMAND Online – 8,4 дюйма. Еще одна изюминка – инновационное сенсорное управление, практически в точности повторяющее то, что устанавливается на S-Class последней генерации. При проектировании автомобилей семейства С-Class учитывалась динамика в сторону увеличения среднего роста людей. Соответственно, на 80 мм (до 2840 мм) растянулась колесная база, автомобиль стал длиннее на 95 мм (4686 мм) и в то же время шире на 40 мм (1810 мм). Как следствие, в салоне теперь просторнее, особенно на заднем ряду. Новый С-Class превзошел предшественника также по объему багажного отделения, составляющему 480 л. При этом “цешка” стала легче почти на 100 кг благодаря новой концепции проектирования и производства кузова. А это, в свою очередь, способствовало повышению экономичности – автомобиль тратит в среднем на 20% меньше топлива.
Второе слагаемое экономичной езды – новые двигатели с функцией ECO Start/Stop, отвечающие требованиям стандарта Euro 6. Пожалуй, самая заметная новация – компактный дизельный агрегат объемом 1,6 л, развивающий в зависимости от настроек 115 или 136 л.с. Помимо начального дизеля доступна усовершенствованная версия испытанного 2,2-литрового дизельного мотора в нескольких вариантах мощности – от 115 до 204 л.с. Бензиновую линейку составляют пять 4-цилиндровых агрегатов в диапазоне мощности от 156 до 238 л.с. Позднее появится 6-цилиндровый бензиновый двигатель с отдачей 333 л.с., а также гибридная версия С300 BlueTEC Hybrid с установкой, объединяющей 2,1-литровый 201-сильный дизель и 27-сильный электромотор.