Создатели нового Mercedes-Benz C-Class с кузовом универсал постарались совместить спортивную внешность с премиальной отделкой и утилитарными преимуществами
Новинка оказалась на 96 мм длиннее и на 40 мм шире предшественника, колесная база прибавила сразу 80 мм. А вот различия в габаритах с новым седаном C-класса минимальные. Межосевое расстояние в обоих случаях 2940 мм, притом что “пятидверка” длиннее “четырехдверки” на 16 мм. Объем багажника увеличится с 490 до 1510 л, если сложить сиденья заднего ряда. За счет широкого применения высокопрочной стали универсал сбросил 65 кг. Моторная гамма та же, что и у седана: бензиновые моторы мощностью от 156 до 333 л.с. и дизели, развивающие от 115 до 204 л.с. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой “механикой” и 7-диапазонным “автоматом”. Предложат две гибридные модификации – дизель-электрическую 300 BlueTEC Hybrid и бензоэлектрическую C350 BlueTEC Hybrid. В качестве опций доступны пневмоподвеска Airmatic, система полного привода 4Matic, электрорегулировки задних кресел и система открывания багажника движением ноги. Европейские продажи универсала C-Class стартуют в сентябре после официальной премьеры на Парижском автосалоне.