Mercedes-Benz C63 AMG дистанцируется от крупносерийной "цэшки" всеми возможными способами .
Грозные блок-фары в стиле модели SL, более массивная и лаконичная радиаторная решетка и внушительный воздухозаборник в переднем бампере намекают на тесную связь со “старшими” моделями и на выдающиеся технические характеристики. Дизайн экстерьера “заряженной” модификации в большей степени подчинен требованиям аэродинамики. Так, внешние зеркала здесь более узкие, чем у стандартного C-класса. Сзади доминирует карбоновый спойлер. Картину довершают 18-дюймовые колеса оригинального дизайна. Лоска модели добавляют также светодиоды в фарах, “противотуманках” и задних фонарях. Технических инноваций не меньше. Капот выполнен из алюминия. Шасси настроено жестче и снабжено более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Наконец, для автомобиля можно заказать опционный самоблокирующийся задний дифференциал AMG. Вопреки многим прогнозам инженеры AMG сделали ставку не на 5,5-литровую “битурбовосьмерку”, а на 6,2-литровый “атмосферник”, развивающий 457 л.с. Исполинский двигатель работает в паре с 7-диапазонной АКП. Интересно, что для новинки будет доступен спортпакет AMG Performance Package, предполагающий установку других поршней, шатунов и распредвала. Результат – увеличение мощности мотора до 481 л.с.