В новой системе для накопления энергии вместо обычных аккумуляторов используются конденсаторы. Они выдерживают большее количество циклов зарядка-разрядка и более устойчивы к износу при длительной эксплуатации. В систему также входит генератор переменного тока, превращающий энергию торможения в электричество, которое затем будет использоваться для питания бортовой электроники или подзарядки автомобильного аккумулятора.
Использование системы i-ELoop позволит снизить нагрузку на мотор и уменьшить расход топлива. По словам представителей компании Mazda, в условиях городского движения топливная экономичность улучшится примерно на 10%.
Согласно официальным данным, на серийных автомобилях Mazda новая система рекуперации энергии появится уже в 2012 году.
Это точно. Они наверно планы не успевают выполянть, а их список всё не заканчивается )).
Ответить
Японцы молодцы, активно развивают и внедряют новые технологии. Думают о будущем.
Ответить