Как сообщает портал Cars.ru, японские инженеры уже создали мощные и одновременно компактные керамические лазерные модули, диаметр которых составляет всего 9 мм, а длина - 11 миллиметров. Соответственно, отверстия в блоке цилиндров для установки подобных «лазерных свечей» станут меньше традиционных. Среди плюсов нового типа зажигания указывается более стабильная и линейная работа двигателя, снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также упрощение процесса регулирования момента зажигания и точки воспламенения.
Новая система зажигания в первую очередь будет применена на следующем поколении роторно-поршневых двигателей Mazda под названием 16X Renesis. Объем мотора будет увеличен с 1300 до 1600 см³, а сам агрегат при этом будет частично выполнен из алюминия и станет более компактным.
Напомним, что продажи спорт-купе RX-8 были прекращены из-за несоответствия ее двигателя экологическим нормам «Евро-5». Потому особое внимание разработчики уделяют снижению уровня токсичности мотора. Ожидается, что он будет полностью соответствовать стандартам «Евро-6».
Главное, чтобы Мазда сыпаться не продолжала и "японское качество" осталось... а то кризис не хорошо сказывался уж очень...
Ответить
До этого времени наверно не много осталось :).
Ответить
Вот так японская инженерная мысль не стоит на месте,молодцы. Так глядишь скоро придумают двигатель на воздухе работать будет.
Ответить