Серийная версия универсала Mazda 6 нового поколения получилось столь же органичной, как и “четырехдверка”, показанная на автосалоне в Москве.
Дебютант Парижского автосалона объединяет в себе яркую стилистику, отвечающую дизайн-концепции KODO (“Душа движения”) и ультрапрактичные решения. Как и в случае с седаном, создателям удалось не “перетяжелить” заднюю часть машины. Универсал отличает более компактный, чем у хэтчбека, задний бампер и низкая кромка пятой двери, обеспечивающая хорошую обзорность назад. Задние стойки 5-дверной “шестерки” по-спортивному завалены, но места на “галерке” хоть отбавляй. Моторная линейка универсала унифицирована с гаммой двигателей хэтчбека. Машина нового поколения будет выпускаться в кузовах седан и универсал, хэтчбек же выпал из модельной гаммы. Интересно, что если седан Mazda 6 планируется выпускать в России, на заводе Sollers в Приморском крае, то универсалы будут поставляться к нам из Японии. Универсалы для России получат бензиновые моторы: 2-литровый (150 л.с.) семейства Skyаctiv и 2,5-литровый (192 л.с.). Трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “автомат”.