"Mazda 6" пережила модернизацию. У машины появились новый мотор, электронные системы, а также перенастроенная подвеска и слегка подретушированная внешность.
В ПЕРВУЮ очередь модернизация затронула техническую начинку машины. Прежний двухлитровый бензиновый мотор отправлен на пенсию. Ему на смену приходит новый двигатель того же рабочего объема, но оснащенный непосредственным впрыском, благодаря которому удалось существенно снизить расход топлива.
Другие силовые агрегаты: бензиновые, рабочим объемом 1,8 и 2,5 л, и 2,2-литровый турбодизель – в целом остались прежними, но их настройки слегка подправили в угоду повышения эффективности и снижения выброса вредных веществ.
Еще японцы пересмотрели параметры шасси с целью обеспечить машине более стабильное поведение на дороге. Кроме того, список опций пополнили новые для “шестерки” электронные системы помощи при трогании на подъеме и активного управления светом фар.
Внешние отличия модернизированной “Mazda 6” сводятся к бамперам измененной формы, слегка подретушированной светотехнике и решетке радиатора, а также 17- и 18-дюймовым легкосплавным колесам обновленного дизайна. Интерьер остался прежним, но у покупателей теперь есть возможность выбрать другие цветовые оттенки его оформления.