27 янв 2014

Mazda все же выпустит серийный автомобиль с гибридной силовой установкой

Mazda все же выпустит серийный автомобиль с гибридной силовой установкой

Концепт гибридного хэтчбека Mazda 3 представлялся на Токийском мотор-шоу еще в ноябре прошлого года, но это событие мало освещалось в прессе, и сам автопроизводитель не стал громко рекламировать новинку, вероятно, из-за того, что решение о запуске автомобиля в серию еще не было принято. Теперь в японских СМИ появилась информация, что в ближайшее время Mazda выпустит серийный автомобиль с гибридной силовой установкой под названием Mazda3 HEV.

Внешне гибридный хэтчбек практически не отличается от стандартной версии Mazda3, но под капотом новинки появилась силовая установка, состоящая из двухлитрового бензинового двигателя  SkyActiv, дефорсированного до 99 л.с. и 82-сильного электродвигателя, позаимствованного у компании Toyota. Именно такой электромотор входит в состав силовой установки популярного гибрида Toyota Prius.

Напомним, что еще летом прошлого года представители компании Mazda заявили, что в ближайшие годы разработчики Mazda не станут тратить усилия на разработку альтернативных видов силовых установок, а сосредоточатся на совершенствовании традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Представители компании заявляют, что со временем их разработки позволят снизить уровень расхода топлива и количество вредных выбросов бензиновых и дизельных моторов до показателей, которые сейчас демонстрируют гибридные автомобили.

Тогда руководство компании заявляло, что возьмется за разработку серийных гибридов только тогда, когда сочтет свои двигатели внутреннего сгорания вышедшими на предел эффективности. Концептуальные автомобили с гибридными силовыми установками, такие как Mazda2 EV и Mazda3 HEV, по словам представителей марки, не планировалось запускать в серию.

В соответствии с основной программой развития инженерами Mazda был создан целый ряд двигателей SkyActiv, показатели которых были улучшены по всем параметрам. Однако комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv пока не позволяет добиться поставленного результата: сделать ДВС такими же экономными и экологичными, как гибриды. Так, минимальный уровень расхода топлива двухлитровым атмосферным мотором SkyActiv, развивающим 150 л.с., составляет 4,8 л на 100 км пути, а 136-сильный гибрид Toyota Prius потребляет всего 3,7 л.

При написании новости использовалась информация:
Автоновости дня , АвтоВести

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3