Предложение компании сделано по пакетному принципу «работа+запчасти» и направлено на наиболее востребованные услуги, как то замена масла, ремонт отдельных элементов подвески, тормозной системы, замена щеток стеклоочистителя и лобовых стекол.
Помимо традиционной замены масла и необходимых фильтров, в перечень работ по обслуживанию автомобилей Mazda включен ряд дополнительных услуг, в частности, диагностика электронных систем автомобиля и подвески. Это позволяет оценить реальное состояние автомобиля, с учетом срока эксплуатации.
По словам Марии Магуайр, директора по связям с общественностью Mazda Motor RUS, новое предложение компании выгодно внимательным людям, для которых также важны и цены на услуги. Экономия по некоторым позициям специального прайс-листа составляет до 40%. Кроме того, помимо выгодных цен на оригинальные запчасти и услуги компании, официальные дилеры Mazda предоставляют гарантию на выполненные работы и используемые в них запчасти и комплектующие.