Сохранив прежний горячий характер, новый "заряженный" хэтчбек стал заметно комфортабельнее.
ДИНАМИКА “Mazda 3 MPS” – одна из лучших в классе. До 100 км/ч она разгоняется за 6,1 с. При смене поколений двигатель и трансмиссия практически не изменились. Под капотом скрывается 2,3-литровый 260-сильный турбомотор (в угоду экологии он получил немного измененные настройки), соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Тяга распределяется по колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала.
А вот настройки шасси подверглись коренному пересмотру с целью улучшить плавность хода без ущерба для управляемости. И надо сказать, что японцам это удалось. На ходу новая “Mazda 3 MPS” воспринимается как достаточно жесткий, но вместе с тем совершенно не тряский автомобиль. Кроме того, создатели “горячего” хэтчбека заметно улучшили шумоизоляцию салона, что также добавляет машине комфорта.
Что касается внешности, то теперь перепутать “MPS” с обычной “Mazda 3” невозможно – “заряженную” версию отличают оригинальные бамперы, воздухозаборник на капоте, раздутые колесные арки и прочие атрибуты спортивного автомобиля. А в салоне обращают на себя внимание специальные кресла с развитой боковой поддержкой, перфорированные накладки на педали и псевдокарбоновые накладки на центральной консоли.
Базовое оснащение “Mazda 3 MPS” более чем щедрое. В него входят климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет, парктроник, маршрутный компьютер, круиз-контроль, датчики света и дождя, АБС, система стабилизации, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары и легкосплавные 18-дюймовые диски. За доплату предлагаются лишь навигация и высококачественная аудиосистема “Bose”.