Обычно все пишут, что выбор был сложным и т.д. Для меня он был очевидным: просто давно хотел поездить на Мазда 3, и вопрос был только в деньгах. На мой взгляд, альтернатив по качеству и дизайну просто нет. Поэтому когда нужная сумма набралась, поехал в автосалон и выбрал белую Мазда 3 в кузове седан. Для меня очень важно, насколько хорошо сделан салон. Здесь все выше всяких похвал – и дизайн, и качество пластика. Это не голословное утверждение: нет этого противного химического запаха, который есть в салонах многих современных машин. Не меньше Мазда 3 радует и качеством сборки. За все время не услышал ни одного сверчка, и уверен, что со временем их не будет. Двигатель, хоть и не слишком мощный, но очень динамичный, а управляемость просто отличная. Даже крутые повороты проходит без кренов. Есть мелкие недостатки, например, шум в салоне на больших скоростях. Планирую сделать шумоизоляцию. Еще немного не хватает высоты, боюсь ударить бампер о высокий бордюр. Кстати, низкий просвет нужно сразу учитывать и ставить защиту картера. Я так и сделал по совету знакомого. Еще в Мазда 3 не хватает такой мелочи, как USB порт на магнитоле, но это уже придирки ;-) Пока решил проблему покупкой FM-трансмиттера, но в будущем все равно планирую ставить хорошую музыку.
Другие отзывы
Владимир
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во – первых: Расход топлива большеват (по пробкам литров 10,5 спокойно съест), на трассе - литров 7. Во - вторых: На неё очень дорогие запчасти. Недавно искал тормозные колодки по Москве они от 7 до 5 тыс. руб. Только на окраине Москвы на Дубнинской нашёл за 4 тыс. И в – третьих: Шумоизоляция - просто ужас. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейDebt
Обычно все пишут, что выбор был сложным и т.д. Для меня он был очевидным: просто давно хотел поездить на Мазда 3, и вопрос был только в деньгах. На мой взгляд, альтернатив по качеству и дизайну просто нет. Поэтому когда нужная сумма набралась, поехал в автосалон и выбрал белую Мазда 3 в кузове седан. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейDragons
Впервые за руль хэтчбека Мазда 3 сел на тест-драйве. До этого видел только со стороны, и очень нравился дизайн. В салоне предложили прокатиться на автомобиле в максимальной комплектации с двигателем в 150 л.с. Когда поездил немного (пару раз даже неплохо придавил), решил брать именно такую. В наличие машины не было, тем более что я хотел Мазда 3 только в цвете “черный металлик”, поэтому пришлось подождать полтора месяца. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей