Впервые за руль хэтчбека Мазда 3 сел на тест-драйве. До этого видел только со стороны, и очень нравился дизайн. В салоне предложили прокатиться на автомобиле в максимальной комплектации с двигателем в 150 л.с. Когда поездил немного (пару раз даже неплохо придавил), решил брать именно такую. В наличие машины не было, тем более что я хотел Мазда 3 только в цвете “черный металлик”, поэтому пришлось подождать полтора месяца. С тех пор, как я впервые сел за руль, прошло чуть больше года, и теперь я могу более-менее объективно судить о достоинствах и недостатках. Итак, из плюсов: хороший разгон (наверное, это относится только к двигателю 2.0), хорошая управляемость, нескучный дизайн, приятный салон, хорошее оснащение и высокое качество сборки. Из минусов: в Мазда 3 слабоватая шумоизоляция и большой расход. По городу у меня меньше 12 не получается, хотя заявлено 10.6. Если стоять в пробке, то вообще около 12.5 литров. Для мотора такого объема и мощности это многовато. Еще раздражает такая элементарная вещь, как отсутствие в Мазда 3 ручки, с помощью которой можно закрывать багажник, не пачкаясь. Неужели нельзя было приделать? Казалось бы, что может быть проще, но нет. Всем остальным доволен – преимуществ больше, чем недостатков.
Другие отзывы
Владимир
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во – первых: Расход топлива большеват (по пробкам литров 10,5 спокойно съест), на трассе - литров 7. Во - вторых: На неё очень дорогие запчасти. Недавно искал тормозные колодки по Москве они от 7 до 5 тыс. руб. Только на окраине Москвы на Дубнинской нашёл за 4 тыс. И в – третьих: Шумоизоляция - просто ужас. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейDebt
Обычно все пишут, что выбор был сложным и т.д. Для меня он был очевидным: просто давно хотел поездить на Мазда 3, и вопрос был только в деньгах. На мой взгляд, альтернатив по качеству и дизайну просто нет. Поэтому когда нужная сумма набралась, поехал в автосалон и выбрал белую Мазда 3 в кузове седан. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейDragons
Впервые за руль хэтчбека Мазда 3 сел на тест-драйве. До этого видел только со стороны, и очень нравился дизайн. В салоне предложили прокатиться на автомобиле в максимальной комплектации с двигателем в 150 л.с. Когда поездил немного (пару раз даже неплохо придавил), решил брать именно такую. В наличие машины не было, тем более что я хотел Мазда 3 только в цвете “черный металлик”, поэтому пришлось подождать полтора месяца. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей