Это почти в четыре раза больше, чем компания продала за аналогичный период 2012 года. Отметим, что раньше рекордным для компании считался показатель предкризисного 2008 года: 9000 машин.
Такого роста интереса покупателей к марке компании удалось добиться в первую очередь благодаря новинкам. Из общего количества полученных заказов, 9,9 тысячи пришлось на седан Quattroporte нового поколения, 7,9 тыс. заявок - на новый седан Ghibli, и еще около пяти тысяч – на купе GranTurismo и его открытую версию GranCabrio.
Концерн Fiat активно инвестировал средства в обновление модельного ряда марки Maserati, и его вклады принесли заметные результаты. Напомним, что в развитие бренда в период с 2011 по 2014 год было вложено полтора миллиона евро.
Maserati не собирается останавливаться на достигнутом: в 2015 году руководство марки планирует продать около 50 тысяч машин, надеясь, что около половины продаж придется на новый кроссовер Levante, премьера которого ожидается в 2014 году.