Продажи Maserati в 2024 году обрушились на 57%, сократившись с 26 600 до 11 300 автомобилей. Это один из худших показателей среди люксовых автопроизводителей
Бывший глава Stellantis Карлос Таварес обвинил в провале неэффективный маркетинг. Новыий CEO Maserati Санто Фичили, назначенный в 2024 году, согласился с этой оценкой и предупредил, что компания, вероятно, останется убыточной в 2025 году. Однако он надеется, что 2026 год станет переломным. Если продажи не восстановятся, Maserati может оказаться под угрозой закрытия или продажи.
В 2024 году появилась информация о возможной продаже Maserati, но Stellantis официально опровергла эти слухи. Тем не менее, концерн ведет активную реструктуризацию и рассматривает сокращение брендов. В октябре 2024 года Таварес заявил, что убыточные марки должны доказать свою жизнеспособность в ближайшие годы. Maserati попадает в эту зону риска, наряду с Lancia, DS Automobiles и Chrysler.