За три месяца продаж Smily на российском рынке было реализовано 1410 автомобилей этой модели, это в 3 раза больше, чем показатели Solano (426), и пятикратное превышение продаж Breez (277).
Такой высокий спрос на Smily обусловлен, прежде всего, расширением дилерской сети компании. В 2011 году компания Derways, официальный дистрибьютор Lifan в России, заключила множество договоров с дилерскими центрами по всей России: в Тюмени, Новосибирске, Чите, Улан-Удэ и Таганроге. Кроме того, компания завоевывает все большее внимание потребителей, что доказывает рост продаж за первую половину 2011 года (7544 автомобилей) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (2261 машин).
Немаловажен и тот факт, что новинка вызывала большой интерес у россиян еще до начала продаж. «Smily оживленно обсуждалась на форумах задолго до своего появления в России, поэтому мы предвидели высокий спрос на автомобиль. Но объем продаж превзошел наши ожидания. На мой взгляд, за счет выигрышного соотношения цены и качества. Аналогичных предложений на рынке очень мало» – заявил Сунь Цзэцзюнь, глава Представительства Lifan в России.
Стоит отметить, что наивысшую популярность новинка завоевала среди жителей крупных городов, таких как Москва, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону и других. Небольшие габариты, вместительный салон и большой багажник (1000 л) вызвали у соотечественников определенную симпатию. Средний расход топлива у Smily ниже, чем у большинства конкурентов, и составляет 6,3 л. Надежность обеспечивают подушки безопасности водителя и пассажира, а также системы ABS и EBD.
Год владеем с супругой этим чудом. Дерьмо редкостное. Сборка дерьмо, качество деталей - дерьмо. Расход бензина как у двух приор примерно. Я вот думаю, как они думают работать на нашем рынке дальше, втюривая нам такую лажу? Вообщем, купив лифан смайл, через некоторое время почувствуешь, что тебя тупо развели как лоха.
Ответить