Результат 2011 года превысил прошлогодние показатели автопроизводителя на 133%. В самой компании рост продаж более чем в 2 раза объясняют не только расширением модельного ряда, но еще и выгодной дилерской политикой, которая способствовала открытию новых дилерских центров и развитию сервисного обслуживания на территории РФ.
Второй год подряд самой популярной моделью Lifan в России становится Solano. Доля продаж этого автомобиля составила 65%. За 2011 год было реализовано 11 570 седанов. Глава Представительства компании Lifan Motors в России, Сунь Цзэцзюнь пояснил, что при невысокой цене в базовой комплектации покупатель этого авто получает кондиционер, такие системы активной безопасности, как ABS и EBD, бортовой компьютер и аудиоподготовку.
Следующим по популярности стал городской хэтчбек Smily, продажи которого стартовали в прошлом году. На него пришлось 28% реализованных автомобилей Lifan. Оставшиеся 7% пришлись на модель Breez.
В планы компании в 2012 году входит удержание лидерства среди китайских автомобильных брендов и вывод на российский рынок 3 новинок: кроссовера Х60, седана Solano и ситикара Smily с вариатором.