удобная коробка, солидно смотрится, доступная цена, хорошая начинка
Скрип был в районе переднего правого колеса - поменял сайлент-блок.
Свой серебристый Солано я приобретал вместе с другом – он хорошо разбирается в машинах и мне было спокойнее, тем более что с маркой Лифан я уже имел дело, когда работал такси, поэтому не переживал за качество. Покупка состоялась в июле 2014 года, в ходу мы совсем недолго, но я уже полон позитива, мне авто очень нравится. Во-первых, мне комфортно и удобно, по ходовой тоже все устраивает. Руль регулируется и кресло тоже, подобрал для себя удобное положение. Приборка удобная, все под рукой: имеются обогрев передних сидений, кондиционер, электрические стеклоподъемники и парктроник. Во-вторых, легкий руль и послушные тормоза при довольно реальном потреблении топлива (8-10 литров) – в московских пробках самый то! В-третьих, много места и в салоне, и в багажнике (мои родственники, которых приходится часто возить, оценили это сполна). Да и мне летом на природу комфортно на нем, все таки клиренс нормальный. Сборка нормальная, но был стук в районе правого колеса, на ТО исправили, больше никаких претензий.
Другие отзывы
валентин пашковский
Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКабанов Анатолий
Свой Lifan Solano я купил в кредит в мае 2011 года. Выбрал его, потому что на покупку подержанного авто кредит получить не получалось, отечественный автопром в качестве альтернативы не рассматривал, а брать абсолютно пустую иномарку, вроде VW Polo Sedan не хотелось. На самом деле комфорт и оснащение Lifan Solano на тот момент интересовали меня больше чем имидж “китайской игрушки”. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейюнир122
машину купил в феврале 2012 за 405 тыс. выдирал по цене и комплектации. среди выбора машин солано был круче всех. был одним из первых в городе. на ТО не ездил масло лью сам шелл хеликс синтетику. проехал 65 тыс серьезных проблем не было. на 5 тыс км поменял стойку стабилизатора правую на 52 тыс км главный цилиндр сцепления на 60 тыс поменял ремень грм. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей