Один из самых харизматичных внедорожников в очередной раз подвергся модернизации
А действительно, торпедо нового Lexus LS 500 напоминает музыкальный инструмент больше, чем автомобиль. То ли это действительно рояль, то ли целый оргáн… А полоса из тонких металлизированных линий — гриф чего-то струнного? Как всё это связано с главной задачей автомобиля — передвижением в пространстве водителя, пассажиров и их багажа?
Сейчас не лучшее время для седанов. Покупательские предпочтения уже несколько лет на стороне внедорожников и паркетников. И конца этому не видно. В модельных линейках автокомпаний если и остаются трехобъемники, то в чисто номинальном количестве. Одна, две, реже три модели. В более консервативном, премиальном, сегменте рынка седаны успешнее обороняют свою "территорию" от дерзких Эс Ю Ви. Здесь каждому из них приходится вести жесткую войну с конкурентами. Лексус использует для этого свой представительский седан, ES 350
С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
Когда я еду брать автомобиль на тест-драйв, то непроизвольно пытаюсь предугадать свои ощущения от его вождения. Дизайн к этому времени, как правило, осмыслен и оценен, так как чаще всего модель уже была "засвечена" либо на фотографиях, либо на презентации, либо попадалась на глаза в транспортном потоке. Впечатления от экстерьера уже сложились, и восторги или возмущения по этому поводу улеглись. Другое дело - впервые завести двигатель и поехать...
Когда премиальный автомобиль создает талантливая женщина, запросы состоятельных представительниц слабого пола ставятся во главу угла
Продолжение, развитие модели Toyota CH-R просто не могло не появиться под брендом Lexus. И оно появилось в виде компактного кроссовера- «паркетника» UX. Встречаем его по «одёжке»,…
110 миллиметров длины отличают Lexus RX 350L от «обычного» Lexus RX 350. Для чего «нарастили» премиальный кроссовер? И оправдало ли себя увеличение длины?
Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе
«авпавп аваппавап [url]stopperhot[/url]»
про тест-драйв Lexus ES
«авпавпавп а впавпавп»
про тест-драйв Lexus ES