Напомним, что ранее предполагалось, что серийная версия модели появится не раньше 2016 года. Новинка будет собираться на базе той же платформы, которая используется на текущем поколении кроссовера Toyota RAV4. Поэтому серийная модель и появится так быстро – для нее не придется разрабатывать собственную платформу.
Решение выпустить серийный LF-NX принято руководством компании Toyota во многом под давлением конкуренции со стороны европейских компаний, которые на сегодняшний день практически монополизировали сегмент премиальных компактных кроссоверов. Именно поэтому Toyota спешит выпустить на рынок кроссовер меньших габаритов, чем нынешний RX, который станет конкурентом таким моделям, как Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Range Rover Evoque.
Серийная версия LF-NX получит бензиновый двухлитровый двигатель, а также гибридную силовую установку.
Параллельно компания готовит к премьере новое поколение модели Lexus RX, которая занимает в линейке место на ступень выше, чем то, которое займет будущий LF-NX. Судя по информации, опубликованной в сети, у модели изменится оптика, фонари, решетка радиатора, линия бокового остекления и капот. Некоторые эксперты отмечают, что детали дизайна этого автомобиля тоже напоминают концепт LF-NX.
Напомним, что на сегодняшний день линейка премиальных внедорожников Lexus представлена на рынке Восточной Европы тремя моделями: RX, GX и LX. Модель RX сейчас является самой доступной, по крайней мере, до выхода серийного LF-NX.