Мировая премьера концепта Lexus LF-NX Turbo состоялась на Токийском автосалоне 2013 года. Автомобиль имеет выразительный и динамичный облик, а также ультрасовременный салон с интерфейсом дистанционного управления Remote Touch, сенсорным дисплеем и сенсорной панелью управления и, наконец, первый в истории компании двигатель с турбонаддувом. Этот двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, впрочем, использует ряд технологий, уже опробованных на других моторах Lexus. В их числе – комбинированный впрыск топлива, форсунки с веерным распылением, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i, встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, а также турбокомпрессор с двумя улитками и активным регулятором давления наддува.
Другая яркая премьера от Lexus на автосалоне в Токио – серийная версия нового купе RC. Построенный на платформе GS автомобиль, тем не менее, по большинству параметров отличается от модельных рядов GS и IS. RC является не просто двухдверной версией седана IS, а полностью самостоятельной моделью.
Купе будет доступно с двумя типами силовых установок: с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией с секвентальным режимом, а также с гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. 3,5-литровый бензиновый двигатель c комбинированным впрыском топлива развивает максимальную мощность 318 л. с. при 6400 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 380 Нм при 4800 об/мин.
Гибридная версия оснащается 2,5-литровым четырхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 178 л. с. и электромотором мощностью 143 л. с. Общая мощность гибридной силовой установки (162 л. с.) передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением и шестью фиксированными передаточными числами (есть возможность ручного выбора передач).
Востмидиапазонная спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями сходна по конструкции с той, что использовалась на модели IS F. Купе RC может быть либо с приводом на задние колеса, либо оснащаться системой полного привода AWD.
Передняя подвеска у RC – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Легкосплавные колесные диски доступны в двух вариантах – десятиспицевые диаметром 19 дюймов и пятиспицевые диаметром 18 дюймов. Яркий, современный дизайн новинки, по замыслу конструкторов, должен привлекать активных молодых людей.
RC – первая модель Lexus, которая получила обновленную систему мониторинга «слепых зон». Она способна распознает приближающиеся сзади автомобили на более высокой скорости и находящиеся на большей дистанции.