Внешность новинки выдержана в том же стиле, что и дизайн концепта LF-CC и унаследовала некоторые черты супер-кара LFA. Отметим также, что по данным компании, новый IS получил полностью новый дизайн кузова и салона.
По некоторым данным, автомобиль построен на новой заднеприводной общей с GS платформе, но с несколько укороченной колесной базой. Инженеры японской компании увеличили жесткость кузова с помощью клеящих компаундов для усиления швов и новых технологий лазерной сварки.
Под капотом авто будут стоять бензиновый V6 (IS250) или гибридная силовая установка, в которую включены четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и электромотор с батареей (IS300h). Передняя подвеска будет сделана на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Новинка также получит переработанную КПП в виде вариатора CVT.